Состав комплекса
- Промышленный робот KUKA KR 16 arc HW (Германия) в комплекте с контроллером, пультом управления и программным обеспечением.
- Два поворотных позиционера с контропорой KP1-HC500 грузоподъёмностью 500 кг.
- Комплект сварочного оборудования Kemppi и Abicor Binzel для MIG/MAG сварки.
- Кондуктор для закрепления заготовок во время сварки.
Технологический процесс сварки рам велосипедов
- Сварка рам велосипедов осуществляется на двух постах, между которых установлен робот.
- Сварка швов выполняется автоматически, по предварительно написанной программе. Точность и однозначность выполнения сварки достигается за счёт установки изделия в кондуктор, закреплённый на планшайбе позиционера. Кантовка изделия осуществляется с помощью позиционера.
- Во время сварки рам роботом на одном из постов оператор устанавливает и закрепляет заготовки в кондукторе на втором посте.
- Затем, когда робот закончил сварку на первом посте, оператор переходит на этот пост и вынимает готовое изделие и устанавливает заготовки следующего.
- В это время робот производит автоматическую чистку сварочной горелки в специальной станции очистки и выполняет сварку на втором посте.
Преимущества использования данного РТК
- Обеспечивает точную сборку, стабильное качество, более эстетичный внешний вид швов.
- Работает непрерывно (при наличии заготовок).
- За счёт более точной сборки позволяет получить раму с более точной геометрией.
- Заменяет нескольких сварщиков, позволяя экономить на заработной плате.
- За счёт использования современного инверторного источника сварки позволяет экономить на затратах на электроэнергию.